Суббота, 27.04.2024, 15:00


Главная
Регистрация
Вход
ЛУЧШИЙ САЙТ РУНЕТА О ДОТЕ DIMENSON.UCOZ.RU Приветствую Вас Гость | RSS  
Меню сайта

Хороший сайт?ЖМИ!

Форма входа

Главная » 2011 » Октябрь » 18 » «Я всегда был здесь»(rikimaru)-new hero
07:06
«Я всегда был здесь»(rikimaru)-new hero

Новый патч внес много приятных изменений. В том числе – новый герой, наши предположения о котором оказались верны.


Сначала – новая запись в официальном блоге Valve:

Сегодняшнее обновление добавляет в игру всеми любимого героя-невидимку – Рикимару.

Тсссс. Слышите странный звук? Как вы думаете что это? Это все уже ищут комбинацию горячих клавиш для покупки Гема. Среди прочих обновлений выделим то, что Боты теперь покупают курьера.

В последнее время мы с удовольствием смотрим линейку видео от Dota Cinema, посвященную двухминутным обзорам на каждого героя. Если вы ещё не видели кого-то из героев Dota 2, советуем вам посмотреть этот канал. А если вы уже видели всех, но вам всё равно мало, тогда посмотрите круглосуточный стрим от Taylor Caines и если вам понравится, сделайте там пожертвование на благотворительность.

Ну а теперь, самое долгожданное – нововведения в патче.
Игра
Теперь доступен Рикимару;
Если ваш герой находился в невидимости и после получения приказа на атаку, герой начал атаковать (имеет ввиду проигрыш задержки перед атакой, а не сама атака), невидимость спадет;
Force Staff (и другие «двигающие» вещи вроде Pudge’s Meat Hook) теперь верно наносят урон от Rupture (Bloodseeker);
Weaver’s Geminate Attack больше не сбрасывает невидимость;
Shadow Fiend’s Requiem of Souls теперь корректно снимает невидимость только через 1 секунду после начала каста;
Поправлено замедление от Purge (Diffusal Blade и Satyr);
Kunkka’s Torrent был медленее, чем надо. Исправлено;
Поправлено время жизни Сокола и Кабана Beastmaster;
Поправлены сложения скорости от Yasha / Sange & Yasha и другие бонусы к скорости;
Kunkka’s Torrent и Ghost Ship больше не действуют на Древних крипов и Рошана;
Кулдаун Dagon больше не сбрасывается, если вы улучшаете его;
Pudge’s Dismember теперь останавливается, если сработал Tidehunter’s Kraken Shell;
Поправлена ошибка, когда Smoke of Deceit снимался рядом с местом, где раньше была вышка, но теперь уничтожена;
Dark Seer’s Wall of Replica теперь дает обзор;
Поправлен бонус от Bloodseeker’s Bloodbath при убийстве осадных крипов;
Bloodseeker’s Bloodbath пересчитан бонус при убийстве героев;
Bloodseeker’s Thirst теперь спадает не мгновенно, а в течение 3 секунд;
Faceless Void’s Chronosphere теперь останавливает осадных крипов;
Поправлено воздействие Force Staff на Roshan;
Поправлено воздействие Axe’s Battle Hunger на Roshan;
Поправлено воздействие Axe’s Berserker’s Call на Roshan;
Enchantress’ Impetus больше не работают, если на Enchantress висит SIlence;
Добавлена видимость для способности Mirana’s Arrow (видно движение и конечная точка);
Поправлено воздействие Storm Spirit’s Electric Vortex на Roshan;
Поправлена точка каста Storm Spirit’s Static Remnant;
Убран бонус к ХП у героев, которые были пикнуты после начального отсчета;
Поправлено срабатывание Linken Sphere на Nature’s Prophet’s Sprout;
Поправлена точка каста Nature’s Prophet’s Sprout когда цель – движущийся юнит;
Clockwerk’s Power Cogs больше не воздействую на юнитов, которые двигаются способностями (например, Pudge’s Meat Hook) или вещами (например, Force Staff);
Юниты, которых отталкивает Clockwerk’s Power Cogs не могут использовать способности, пока находятся под воздействием Power Cogs;
Поправлен сплеш-урон от Battlefury при денаях;
Поправлено то, что суицид завершал серию убийств (Killing Spree, Dominating и т.п.);
Если Diffusal Blade блокируется Linken’s Sphere, то заряд всё равно пропадает;
Если вы во время движения отдали приказ атаковать врага, и по пути стали невидимым, то теперь атака будет снята и невидимость не пропадет;
Поправлена ошибка, связанная со зрителями;
Пользовательский интерфейс
Курьер, юниты из Некрономикона и звери Beastmaster не теряют выделение группы, если их улучшить;
Поправлен баг, когда предмет мог не сложиться, если более одной из его частей были в Stash;
Friends list теперь показывает героя и его уровень, если человек в игре;
Friends list показывает, если ваш друг наблюдает за каким-либо матчем;
Добавлено «Watch game» («Смотреть игру») в выпадающем меню на друге, который смотрит какую-либо игру;
Поправлены границы камеры, когда она сфокусирована на герое;
Добавлены настройки хоткеи для Courier и Glyph;
Добавлены хоткеи для покупки предметов в quickbar (область над инвентарем);
Добавлено изменение скорости при просмотре реплеев, которое включает в себя замедление;
Задержка для зрителя увеличена до 2-х минут;
Улучшения при наблюдении за игрой:
Показывает вам, когда начнется наблюдение (для живых игр оно теперь задержано на 2 минуты, что позволяет избежать подсказок со стороны наблюдателей);
Теперь показывает время в игре;
Поправлен баг с зависанием времени возрождения, когда отключившегося игрока контролировал кто-то другой;
Поправлена четкость для времени кулдауна, количества стаков предмета, и его стоимости в инвентаре;
Поправлена панель наблюдателя;
Поправлена невозможность поместить в область покупки вещи, которые не сочетаются в комбинации с имеющимися у вас в инвентаре;
Поправлена ошибка с покупкой предмета, который не входит в комбинацию с имеющимся у вас;
Viper’s Viper Strike теперь отображает верные значения в статусе;
Наблюдатели теперь могут двигать камеру средней кнопкой мыши;
Цвета игроков показываются на финальной таблице счета;
Audio
Tinker больше не стесняется, он заговорил;
Добавлены звуки для многих героев;
Добавлена музыка при поражении Radiant;
Поправлена ошибка, когда проигрывалась речь героя, если он ранит сам себя (например как Bloodseeker’s Bloodrage);
Победная музыка теперь играется и у наблюдателей;
Начальный Горн теперь трубит за 10 секунд до начала спауна крипов;
Диктор говорит «Battle Begins» за 2 секунды до начала спауна;
Герои говорит свою начальную речь теперь через 1.5 секунды после начала спауна;
Поправлена речь героя, когда его бьют из тумана войны;
Добавлена озвучка при выкупе героя;
Добавлена озвучка при смерти Roshan;
Поправлено, что при продаже предмета звук проигрывался несколько раз;
Visuals
Новый визуальный эффект для Faceless Void’s Chronosphere.
Faceless Void’s Time Walk и Backtrack эффекты теперь выглядят по-другому;
Добавлена анимация у Batrider при начале Fireflying;
Поправлено пропадание эффекта Nature Prophet’s Teleport;
Поправлено пропадание эффекта Clockwerk’s Power Cogs и Rocket Flare;
Поправлено пропадание анимации снарядов;
Искусственный интелект
Боты больше не добивают ваших призванных и подчиненных юнитов;
Боты всегда будут говорить, если возвращаются на линию;
Боты будут сообщать, если идут гангать героя;
Если бот застрял, он будет пытаться использовать блинк или телепортацию на базу;
Поправлена ошибка, из-за которой боты застревали возле бокового магазина, пытаясь что-то купить с полным инвентарем;
Боты теперь будут использовать Black King Bar чтобы увернуться от стана;
Боты больше не будут фокусироваться на вышке, если их бьют враги;
Боты будут добивать вышки, если это безопасно по их мнению;
Поправлен баг, когда Tiny фокусировался только на одной цели, пытаясь применить Avalanche+Toss комбо;
Juggernaut-бот больше не использует Healing Ward возле фонтана;
Juggernaut-бот теперь кастует Healing Ward при пуше или защите линии;
Juggernaut-бот теперь командует Healing Ward идти за ним;
Боты теперь верно атакуют Axe, находясь под Axe’s Berserker’s Call;
Lina-бот теперь преследует врагов с целью применить Dragon Slave;
Lina-бот теперь немного задерживает каст Light Strike Array когда решает использовать Dragon Slave (в результате получается комбо);
Боты больше не будут пытаться поднять предмет, если у них нет места и нечего выкинуть;
Боты будут выкидывать самый дешевый предмет, если хотят что-то подобрать, но у них нет места;
Поправлен баг с застреванием ботов при попытке уничтожить вражеский предмет;
Боты-саппорты (или боты-гангеры, если саппортов нет) теперь будут покупать курьера и улучшать его;
При распределении линий в начале игры:
Боты игнорируют игроков внутри базы, пытаясь определить, куда игрок пойдет;
Если вы просматриваете руну, бот поймет, что вы не собираетесь уходить с линии;
Теперь, если бота гангают, он начнет отступление раньше, чем будет почти убит.

Новый герой – Rikimaru



Rikimaru в игре



Навыки Rikimaru


Будем держать вас в курсе всех обновлений Dota 2.
C уважением ImBa_GaLyM[GosuStyle]
Просмотров: 3535 | Добавил: ImBa_GaLyM[GosuStyle] | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Реклама

НАШИ ПАРТНЕРЫ

Статистика
Зарегано на сайте:
Всего: 32
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них:
Модераторов: 0

Администраторов: 1
Проверенных: 6
Обычных: 22

Из них:

Парней: 30
Девушек: 2
OnLine
Онлайн всего: 1
НОВИЧКОВ 1
PRO 0
Юзеры онлайн:
Нас посетили:


Вопрос недели
КАК Вы НАС НАШЛИ
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 25

МЫ ПОД ЗАЩИТОЙ
Этот сайт защищен «Site Guard»

СТАТИСТИКА

Поиск по сайту

Copyright MAX INDASTRIS^^ © 2024 |ALL RIGHTS RESERVED